МКОУ СОШ №13
Ставропольский край Левокумский округ п. Ленинский
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.

    Это время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение  в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания,  равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.

    В летний каникулярный период учащиеся школы охвачены различными формами взаимодействия:

    1. Площадки по месту жительства
    2. Лагерь дневного пребывания "Дружба" при образовательном учреждении.
    3. Профилактический отряд " Дружба"
    4. Профильные отряды для одаренных детей
    5. Формирование школьников по благоустройству на базе школы(Летняя трудовая практика).
    6. Самостоятельное трудоустройство учащихся

    Цель программы

    Отдых и оздоровление детей, организация их активного отдыха через вовлечение в коллективную, творческую, общественно полезную, игровую деятельность и создание благоприятных условий для физического, психического и эмоционального здоровья детей через включение их в сюжетно-ролевую игру.

    Задачи программы

    • Оздоровительные
    • создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, физической выносливости;
    • вовлечь детей в активную физкультурно - спортивно деятельность;
    • обеспечить длительное пребывание детей на воздухе;
    • сформировать потребности в здоровьесберегающем поведении детей, привитие навыков здорового образа жизни;
    • повысить уровень знаний и освоения практических навыков и умений у детей по сохранению и укреплению физического, психического и  социального здоровья,
    • сформировать потребность в здоровьесберегающем поведении;
    • Воспитательные
    • способствовать повышению коммуникативных навыков,  социализации и адаптации ребенка в социуме;
    • способствовать построению межличностных отношений детей на основе культуры общения, навыков самоконтроля и саморегуляции;
    • развить коммуникативных навыков, способностей работать в коллективе, создание развивающей среды – дисциплины, порядка, комфортности;
    • развить инициативы и сознательной дисциплины, коллективизма, волевых качеств: смелости, находчивости, выносливости;
    • создать условия для патриотического воспитания подрастающего поколения через развитие интереса к истории Отечества, Ставропольского края,  Левокумского района, формирование чувства гордости за свою страну, Отечество, малую родину;
    • создать условия для личностного развития каждого ребёнка;
    • создать условия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни;
    • содействовать формированию активной жизненной позиции детей;
    • способствовать ознакомлению участников лагеря с духовным наследием своей малой Родины;
    • создать условия для воспитания культуры общения;
    • вовлечь детей в активную спортивную деятельность;
    • Образовательные
    • создать условия для повышения уровня теоретической и практической подготовки ребят в области истории, ОБЖ, физической культуры, экологии, биологии, профилактики ДДТТ;
    • провести профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, КГЛ,  аддитивного поведения, противопожарной и антитеррористической безопасности, мероприятия по охране труда; правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий, при купании.
    • совершенствовать практические умения и навыки исследовательской деятельности;
    • Развивающие
    • развить воображения, исполнительских навыков и эстетического вкуса учащихся;
    • развить способности глубокого сосредоточения, созерцания наблюдаемого живого объекта в многообразии его жизненных проявлений;
    • создать условия для развития координированности и коммуникативности детского коллектива – через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах, через самоуправление;
    • развить творческие способности ребенка в игре и вне игровой деятельности
       

    Смены летнего лагеря

    • 1 смена - с 03.06.2024 по 24.06.2024 г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренняя линейка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Фотографии

    Документы летний отдых

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике