МКОУ СОШ №13
Ставропольский край Левокумский округ п. Ленинский
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

    Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности; 
    2. создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны
      создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    5. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    6. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    7. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    8. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    9. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    10. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;

    2. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;

    3. осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;

    4. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

    5. руководство и контроль работы школьной библиотеки;

    6. организация опытно-экспериментальной деятельности;

    7. оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

    8. разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

    9. руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;

    10. осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;

    11. планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Магомедова Зинаида Газимагомедовна.
    Директор МКОУ СОШ № 13
    Телефон
    +78654355544
    Электронная почта
    mousoch1354@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00
    Магомедова Хадижат Магомедовна.
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Чтение
    Позднякова Анна Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Добрынина Нина Васильевна.
    Литературное чтение, Музыка, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Рагимова Гюльмира Гаджитагировна.
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Дадаева Заира Магомедхабибовна.
    Учитель информатики
    Информатика, Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике